Рекламная кампания марки TechnoMarine признана лучшей
Часовая компания TechnoMarine в ноябре 2011 года в Женеве удостоилась приза за лучшую рекламную кампанию, представленную в форме видеоролика. Организатором церемонии является престижный часовой журнал Montres Passion.
Профессиональное жюри, которое учредило номинации, присудив приз, признает созидательное творчество компании и презентабельность продукции, а также оригинальность концепции и высокое качество.
Рекламная кампания была запущена в этом году на часовой выставке Baselworld 2011.Создателем идеи стал администратор марки TechnoMarine Жан-Марк Любье, который претворил ее в жизнь при сотрудничестве с парижским агентством TBWA Being. Была создана целая галерея портретов с замечательными и своеобразными, веселыми и искренними, неожиданными и очевидными, красивыми и специфическими персонажами. Часы компании предрасполагают своим оригинальным дизайном к себе и вызывают чувство беспредельного доверия.
Фотограф Николя Герин, сделавший портреты, Бенджамин Буше, сумевший сконцентрировать внимание зрителя на часах, и Жюльен Самсон, запечатлевший живое выражение лиц и грацию мимики, создали оригинальное кино и портреты лиц, которые легко узнаваемы. В очередной раз познается почерк компании TechnoMarine, отображающий моральные и материальные ценности бренда. Долгожданное знакомство с самым крутым игровым ресурсом SlotV впечатлит вас самым современным и футуристичным дизайном!