| Часы из розового золота Breguet Classique Complications 5317 TOURBILLON MESSIDOR представлены в скелетонизированном корпусе диаметром 40 мм и толщиной 9,65 мм. Турбийон расположен между двумя прозрачными сапфировыми стеклами. 
                  
                    |  | 
                      
                        | Бренд: Breguet |  
                        | Серия: Classique Complications |  
                        | Название : 5317 TOURBILLON MESSIDOR |  
                        | Страна производства : Швейцария |  
                        | Тип часов  : Мужские |  
                        | Материал корпуса : Розовое золото |  
                        | Водонепроницаемые : 30 м |  
                        | запаса хода : 50 часов |  
                        | Диаметр корпуса  : 40 мм |  
                        | Толщина корпуса   : 9.65 мм |  
                        | Автоматический завод Часы
 минуты
 секундная стрелка
 турбийон
 прозрачная задняя крышка
 Скелетон
 Наручные часы
 
 |  |  | Турбийон Messidor получил свое название в честь даты рождения самого первого турбийона Бреге по французскому республиканскому календарю (7 мессидора IX г. или 26 июня 1801 года).
Кажется, будто этот турбийон парит в пустоте и в своем божественно легком танце никогда не касается других деталей - такого замечательного обмана зрения удалось достигнуть за счет двух прозрачных сапфировых стекол, между которыми и помещается турбийон. Однако непонятно, как к парящему турбийону поступает энергия от передаточного механизма?
Чтобы разгадать эту тайну, нужно посмотреть на турбийон с обратной стороны через прозрачную сапфировую крышку. Четвертое колесо крепится к довольно крупному кольцу, которсе закреплено на нижнем сапфире. Это кольцо служит опразой для камня, на который опирается ось турбийона. Триб спускового колеса зацеплен с четвертым колесом и вращается, обходя его по окружности. Видно также, что четвертое колесо находится чуть выше поверхности нижнего сапфира. Из этого можно сделать вывод, что между нижним сапфировым стеклом и четвертым колесом есть еще одно, сапфировое колесо, которое зацеплено с промежуточным и передает вращение на каретку. Какое именно решение было использовано, узнать трудно, потому что большое металлическое кольцо по периметру отверстия для турбийона как раз закрывает точку контакта последнего с передаточным механизмом.
Важность именно мотива турбийона эти часы подчеркивают золотым обрамлением каретки, повторяющим форму корпуса.
Цена: 150 000 . | 
 |