|                   
                       В настоящее время важной составляющей успешного бизнеса считается  интернет-маркетинг. Раскрутка брендов в глобальной сети стала весьма  популярной. Чаще всего пользователи ищут информацию об интересующей  продукции в социальных сетях и блогах. 
Из социальных сетей самый большой маркетинговый потенциал, пожалуй, у  Facebook. Многие часовые марки  создали свои бренд-страницы на   Facebook: Vacheron Constantin, Jaeger-LeCoultre, Hublot, Breguet,  Longines, Piaget, Baume & Mercier, Franck Muller, Girard-Perregaux,  Ice-Watch и др. 
  
Количество «друзей» компании Ice-Watch на Facebook достигло 1 миллиона 
Ice-Watch – молодая часовая компания, которая за короткое время стала  весьма популярной среди ценителей часового искусства, вошла в топ-500  международных компаний и первую пятерку ювелирно-часовых марок мира. 
Для продвижения бренда и поддержания связи со своими клиентами Ice-Watch  открыла свою страницу в социальной сети Facebook. Сегодня  количество  «друзей» марки на Facebook достигло 1 миллиона. Для часовой отрасли это  рекордное достижение! 
По этому поводу компания планирует выпустить специальную серию Ice-Game.  Среди «друзей» марки будет разыграно 100 часов из коллекций Ice-World и  Ice-Flash. 
  
Количество «друзей» компании Ice-Watch на Facebook достигло 1 миллиона 
На странице Ice-Watch пользователи Facebook найдут подробную информацию  о последних новинках компании, культурных мероприятиях, новых магазинах  и др. «Друзья» марки могут также добавить фотографии, видео и  сообщения, вести собственные блоги для  поддержания постоянного общения  между Facebook-фанами. В скором времени Ice-Watch планирует опубликовать  альбом, в который войдут 50 лучших снимков, размещенных «друзьями»  бренда на его странице в Facebook. 
Официальный сайт часов Ice-Watch®. 
SinCera  04.07.2012                       |