Guess Watches представляет новую серию элегантных часов с «миланским плетением»
Три модели серии Nouveau выполнены в ретро-стиле. Их «изюминка» — популярный в 60-х годах прошлого века ремешок с так называемым «миланским плетением», который триумфально вернулся в моду в последние несколько лет.
Часы Guess Nouveau
Часы Guess Nouveau
Часы Guess Nouveau
«Миланское плетение» представляет собой особый тип изготовления ювелирных цепочек, при котором звенья — это не классические колечки, а своего рода «якорьки», скрепленные между собой в одной плоскости. Такой способ плетения имеет два преимущества: во-первых, цепочка не перекручивается, а во-вторых, браслет можно полировать, чтобы предать ему дополнительный блеск, ведь «лицевая» поверхность звеньев надежно зафиксирована.
Исторически такая техника плетения берет начало в Милане XVIII века. Там она применялась при изготовлении ювелирных изделий. В XX веке подобная техника стала популярна у часовщиков. «миланское плетение» было взято в оборот часовщиками. И не случайно: с одной стороны, такой браслет надежнее, чем кожаный ремешок, с другой — он выглядит мягче, легче и изысканней обычного стального браслета из литых звеньев.
Часы Guess Nouveau
Серия Nouveau представлена тремя моделями часов различных оттенков: серебристого, золотистого и популярного в этом сезоне «розового золота». Циферблат прямоугольной формы украшен кристаллами Swarovski. Функционал включает секундную, минутную и часовую стрелки.
Купить часы Guess можно в сети магазинов «Московское время», монобрендах Guess и многих других точках в России.
Часы Nouveau серебристого цвета стоят 5 500 рублей, золотистого – 5 800 рублей, оттенка «розовое золото» — 5 990 рублей.
Пресс-релиз
27.05.2013
Комментарии
Ника
Правда,браслет - ретро вернулся,единственно,что радует - это бюджетная цена.
Иванна
Чудные часики! Цена очень радует - я в прошлом году покупала Guess за такую же цену по распродаже http://www.hotevents.ru/catalogue/company/guess/, а в этом году и модели намного круче, и стоимость привлекает!
Новинки из розового золота в коллекции Guess Watches Trend
Американский бренд Guess представил 2 новые модели из розового золота, которые относятся к одной из самых продаваемых и популярных коллекций марки. Это настоящий подарок для всех поклонников Guess!
09.11.13 Комментарии(2)
Крокодиловый шик от Guess Watches
Коллекция Guess Croco Glam в экзотическом стиле предназначена для уверенных в себе женщин, которые стремятся всегда быть в тренде. В сезоне осень-зима 2013-2014 на пике популярности крокодиловый принт, который известный часовой бренд использовал в новинке.
Новинка Time to Give от Guess
Знаменитая марка Guess представляет седьмую версию часов Time to Give, выпущенных ограниченным тиражом.
05.09.13 Комментарии(1)
Пре-старт новой коллекции Guess Watches
Всемирно известный американский бренд Guess Watches объявляет пре-старт коллекции осень-зима 2013-2014. 23-25 августа в 15 торговых точках по всей России будут представлены новые модели, среди которых часы, созданные совместно с диджеем TIESTO, а также модели, покорившие BaselWorld-2013.
Guess Watches дарит «Подснежники»
Дизайнеры американского бренда Guess Watches черпают вдохновение у самой природы. Новая эксклюзивная модель часов получила название «Подснежник». Ее браслет оригинальной формы украшен восемью цветами.
01.05.13 Комментарии(2)
«Розовое золото» Guess Watches
Желтое золото — квинтэссенция аристократизма, белое золото — знак безупречного вкуса и стиля. Однако «хит» и безусловный must have сезона весна-лето 2013 — розовое золото.
22.04.13 Комментарии(1)
«Мраморная» коллекция Guess Watches
Guess Watches представляет новую капсульную серию часов (коллекция «весна-лето 2013»): модели в ней объединяют яркие перламутровые циферблаты и «мраморные» вставки.
Guess Watches: сияй, как розовое золото
Невозможно отрицать, что розовое золото — must have сезона весна-лето 2013. Его мягкие оттенки во всем их многообразии — от слегка «припудренного» до медно-красного — будут актуальны практически в любой ситуации.
Изящные женские модели от Guess
Известная компания Guess, основанная в 1981 году братьями Марсионо, представляет новые женские модели. Новинки W0053L1 и W0053L6, отличающиеся изящным дизайном, входят в коллекцию Trend.
GUESS Watches: время отдавать
В рамках традиционной международной кампании по сбору денег на благотворительные нужды GUESS представляет шестое лимитированное издание часов Time to give. Все вырученные средства будут направлены на развитие благотворительного сообщества Рефилве в Лансерии (ЮАР).
28.08.12 Комментарии(2)
Бренд GUESS представил новую модель часов
Новинка создана для настоящих модниц: часы украшены кристаллами Swarovski и имеют два заменяемых ремешка в комплекте — розового и черного цветов.
14.08.12 Комментарии(2)
GUESS Watches сотрудничает с TIЁSTO
GUESS Watches объявил о старте масштабного сотрудничества с легендарным ди-джеем и продюсером TIЁSTO. В рамках этой кампании будет выпущена ограниченная коллекция капсульных часов, а концерты ди-джея, которые пройдут по всему миру, будут сопровождаться символикой GUESS.
23.07.12 Комментарии(2)
Международный конкурс среди блогеров GUESS One to Watch
Часовое подразделение всемирно известного бренда GUESS продолжает поиск кандидата в официальные блогеры GUESS Access Blog в рамках глобальной кампании The One to Watch — Global Blogger Search. Участвовать в кампании могут все!
28.06.12 Комментарии(1)
Новые наручные часы от Guess
Часовая марка Guess в преддверии нового года представляет новинки. Это часы для мужчин и женщин, выполненные по заявлению компании в "модных цветах этого сезона" - фиолетовый, синий и черный.
09.12.11 Комментарии(0)
Guess
В 1981 году братья Поль и Морис Марсиано основали компанию Guess в Калифорнии (США). Морис и Поль родились и выросли во Франции. Oснованный ими бренд вначале производил только джинсы. В 1984 году марка стала производить часы. Развитие нового направления шло успешно и не зависело от основной сферы. Компания Guess быстро осваивала новый сегмент рынка. Высокое качество и стиль часов Guess принесли популярность и признание во всем мире. Компания Guess открыла 12 000 часовых магазинов в более чем 70 странах. Для продвижения своего бренда братья Марсионо используют оригинальный подход. Вместо того чтобы рекламой охватить большую аудиторию, компания Guess работает на узкую группу людей. В основном это молодежь, которая ведет яркий, независимый, амбициозный, активный и ...
Все материалы, представленные на сайте, являются интеллектуальной собственностью информационного часового портала Pam65.ru и защищаются законом об авторских правах. Любое использование материалов Pam65.ru или фрагментов из них допускаются исключительно при упоминании ссылки на источник.