Cyrus представила коллекции Kuros и Klepcys в Монако
В Монако состоялась выставка Nuit De L'Horlogerie (Ночь часов), на которой часовая компания Cyrus представила две коллекции Kuros и Klepcys. Выставку посетило много коллекционеров, как традиционных марок ( Rolex, Jaeger), так и любителей независимых брэндов. Большинство посетителей выставки прибыло из России, Италии, Франции. Коллекция Kuros и Klepcys имела большой успех. Она достаточно легко узнаваема с первого взгляда. Часы этой коллекции очень выразительны и «индивидуальны». На их создание было потрачено три года. Klepcys имеет уникальный, запатентованный трехмерный «способ» отображения времени, даты и лунных фаз. Эти инновационные часы разработаны совместно с одним из лучших часовщиков-конструкторов - Жаном-Франсуа Моджоном.
Луна на циферблате часов, диаметром 6 мм, прогрессивно исчезающая в точном соответствии с фазами луны, имела такой успех, что некоторые посетители возвращались к стэнду 3 или 4 раза, чтобы еще раз увидеть демонстрацию этого часового усложнения. Линейное обозначение времени и ретроградная дата, две
всемирно запатентованные функции, особенно заинтриговали поклонников сложных технических функций. В этом заключается еще одно качество марки CYRUS: умение сочетать «любопытный» аспект с аспектом
очень «техничным».
И последний важный момент: марка, наконец, представила публике часовую коробку Klepcys (фото 1 и 2 ниже). Речь идет о настоящем предмете искусства, изображающем ... луну! Она изготовлена из цельного блока из анодизированного алюминия. В центре луны,
способной вращаться под любым углом, находится метеоритный след , посередине которого на автоматическом заводном устройстве (Swiss Kubik) расположены часы Klepcys: предмет необычайной красоты, которым не устаешь восхищаться.
Марку CYRUS основали двоюродные братья Жюльен и Лоран. Архитектор и инженер Жюльен занимался разработкой и дизайном различной продукции, графическим оформлением торговой марки и отвечал за 3D-анимацию. Жюльен, тесно сотрудничая с Лораном, следил за новыми тенденциями и за подбором материалов. Лоран несколько лет занимался маркетингом и продажей часовой продукции в более чем 60 странах. Он разработал маркетинговую стратегию и использовал специальные маркетинговые и коммерческие инструменты.
Корни бренда начинаются с истории завоевателя Кира Великого (2500 лет назад).
В результате долгих и кропотливых исследований были созданы часы CYRUS, которые пробуждают сильные эмоции и дух победителя.
Компания CYRUS разработала и запатентовала уникальные свойства и функции часов. Эти трехмерные функции и свойства являются единственными в своем роде.