тел. +7 (985) 643-81-18 +7 (985) 643-97-99. Корзина (0)





КАТАЛОГ ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ
Ручки Зажигалки Из кожи Ремни Для сигар Украшения Духи

   Брелоки
   Гильотина
   Запонки
   Зажигалки
   Зажимы для галстуков
   Зажимы для банкнот
   Ручки
   Ремни
   Кошельки, портмоне, бумажники
   Папки
   Пробойники
   Портфели
   Пепельницы
   Сумки
   Хьюмидоры
   Духи
   Чехлы и футляры


КАТАЛОГ

Есть на свете такие вещи, причем это не обязательно нереально дорогие предметы роскоши или могучие архитектурные строения, от которых веет величием, аристократизмом и от которых исходит благородный дух. Такими предметами могут быть как ценные ювелирные изделия из дорогих материалов, так и небольшие аксессуары типа брелока или авторучки. В таких изделиях сквозит изящество, их дизайн продуман до мелочей, и, как правило, они носят гордые имена своих создателей. Одним из производителей уникальных аксессуаров и парфюмерии, каждое творение которого насквозь пропитано элегантностью и величием, является легендарный французский дом S.T.Dupont. Незамысловатое название данной марки, выгравированное на любом ее изделии, автоматически причисляет данное изделие к классу «премиум». За плечами дома S.T.Dupont много десятков лет упорной работы, трудного становления и развития. И сегодня со стопроцентной уверенностью можно сказать, что эта компания достигла и переступила тот рубеж, который отделяет просто отличный товар от истинного совершенства.
В принципе, добиться совершенства в какой-либо определенной сфере могут многие целеустремленные и хоть чуточку талантливые люди, посвятившие свою жизнь одному конкретному делу. Однако престижа и уважения в глазах потребителей марке S.T.Dupont добавляет тот факт, что она специализируется на производстве невероятно широкого диапазона товаров, размах которого даже представить сложно. Курильщик со стажем, знающий толк в хорошем табаке и престижных курительных принадлежностях, узнает логотип дома S.T.Dupont на зажигалке невероятной красоты или на эксклюзивной пепельнице; ведущий менеджер крупной компании, безусловно, приметит это слово с инициалами на одной из подаренных ему коллегами шикарной авторучке; модники и модницы узнают кожаные изделия от S.T.Dupont из тысячи; а все парфюмеры и знатоки ароматов буквально «молятся» на те восхитительные творения из области парфюмерии, которые представляет французский дом. В общем, «репертуар» у S.T.Dupont необъятный. Кажется, будто все, к чему прикасается этот французский производитель, превращается в «золото», становится совершенством. Обыкновенная зажигалка в руках мастеров превратилась в шедевр, дающий огонь, самая простая авторучка — в роскошный прибор для письма, примитивный саквояж — в мировую легенду и так далее. И я привела в пример лишь наиболее известные товары французской компании. Однако хватит восторженных речей. Теперь давайте по порядку.

Скромное начало

Итак, перенесемся в 1872 год. 25 лет назад, в 1847 году, в бедной семье обыкновенного мельника, во французском городке Савойе, родился мальчик — Симон Тиссо-Дюпон (Simon Tissot-Dupont), которому было предначертано судьбой основать грандиозный бизнес в столице Франции. И вот уже Симону 25 лет, он полон амбиций, он невероятно предприимчив и одержим идеей добиться головокружительного успеха в Париже. Надо с чего-то начинать, и Симон Тюссо-Дюпон открывает крошечную компанию по перевозкам на гужевом транспорте, но этому бизнесу была уготована короткая жизнь: в 1872 году в компании случается страшный пожар, уничтоживший все, что «нажито непосильным трудом». Горевал месье Тюссо-Дюпон недолго, и в том же 1872 году он покупает небольшую мастерскую, занимающуюся пошивом изделий из кожи. Пригласив в команду нескольких одаренных ремесленников, владелец мастерской превращает свое детище в компанию по созданию качественных и престижных кожаных изделий.
Симон Тюссо-Дюпон понимает, что для создания имиджа компании необходимо  разработать некий особенный товар, по которому предприятие будут узнавать покупатели. Таким фирменным товаром становятся кожаные портмоне и «марокены» (атташе-кейсы), декорированные инициалами высокопоставленных лиц и чиновников. Тогда-то представители высшего общества и обратили пристальное внимание на эту скромную, но перспективную мастерскую. 1880 год становится знаковым для компании: в этом году мастерам приходит в голову уникальная идея — создание специальных дорожных сумок для обеспеченных людей. Дело в том, что длительные поездки и путешествия в конце XIX века могли позволить себе лишь представители знати или знаменитости, а багаж путешественников представлял собой целый набор всевозможных доверху набитых сумок, авосек, саквояжей и т. д. Симон Тиссо-Дюпон решает облегчить «участь» именитых путешественников, создав дорожные сумки из редкой кожи, которые имеют специальные отделения и карманы для различного ценного багажа. Такие сумки, как правило, выполнялись на заказ лучшими специалистами своего дела и высоко ценились среди аристократов. А уже в 1884 году Симон Тиссо-Дюпон становится главным поставщиком парижского бутика с мировой известностью Les Grands Magasins du Louvre, признанного законодателя моды в мире в XIX веке. Кроме того, мастер нарабатывает постоянную клиентуру, в которую вошли многие известные люди того времени.

Талантливые потомки

Время не стоит на месте, и вот Симону Тиссо-Дюпону уже за 70 и ему есть чем гордиться: он основатель и владелец процветающей компании и отец двух прекрасных сыновей. Именно своим отпрыскам, Люсьену (Lucien) и Андрэ (Andre) Дюпонам, основатель компании и передает свой бизнес в 1919 году. Молодые люди, унаследовавшие от отца упорство и стремление к вершинам, переименовывают компанию в Les Fils de S.T. Dupont (Сыновья С.Т.Дюпона) и пересматривают специфику деятельности своего предприятия. Новые владельцы расширяют штат и приглашают на работу около 150 одаренных мастеров, среди которых специалисты по работе с кожей, граверы, ювелиры, мастера резьбы по дереву, специалисты по лаку и замкам и т. д. Сыновья основателя получают патенты на некоторые разработки компании, тем самым превращая их в семейные секреты.
В 20-е годы прошлого века братья Дюпон открывают новые горизонты: они начинают выпускать высокоэксклюзивные дорожные сумки в единичных экземплярах по заказу постоянных клиентов с туго набитыми кошельками. И теперь в салоне в Париже S.T.Dupont, на улице Дьё, братья принимают весь высший свет, приехавший со всех уголков мира. На днях туда заходил сам махараджа Патьяла, сегодня — барон Морис де Ротшильд, а несколько дней назад в салоне был замечен герцог Виндзорский. Сам Аль Капоне, чтобы «не светиться», тайком посылает к Дюпонам своего помощника за эксклюзивным заказом.
Производство в 20-е годы заметно расширяется: братья приобретают более просторный особняк на улице Дьё. А в 1924 году владельцы компании принимают решение открыть новую мастерскую в городе Савойе, в селении Фаверж, на родине своего великого отца. Кстати, в этом историческом месте до сих пор ведется производство практически всех изделий легендарной французской марки.
С 1929 года кожаные изделия марки начинают мелькать на прилавках самых знаменитых бутиков Нью-Йорка. Сам великий Луи Картье приглашает братьев Тиссо-Дюпон в гости и выставляет их творения на втором этаже своего бутика на знаменитой Пятой авеню. Эти дорожные сумки становятся настоящими сокровищами. И, как ни странно, экономический кризис 29-го года сыграл братьям только на руку, приумножив репутацию компании. Изделия компании были настолько роскошными и пафосными, что позволить их себе могла лишь та небольшая горстка людей, которых не затронула всесокрушающая Великая депрессия.

Купаясь в лучах славы

30-е годы прошлого века становятся для марки Dupont периодом стремительного развития. Одними из самых знаковых событий того времени можно считать создание особого лака и разработку техники лакирования различных поверхностей. Самое интересное в том, что братьям Тиссо-Дюпон на самом деле-то специалист по нанесению лака и не требовался — они долго искали опытного мастера по нанесению позолоты. Но вышло так, что одна небольшая опечатка в газете с объявлениями, где была выставлена вакансия на почетную должность, перевернула жизнь братьев с ног на голову. Один из невнимательных редакторов допускает опечатку в объявлении, в результате чего «специалист по позолоте (plaqueur)» легким движением руки превращается в «специалиста по лаку (laqueur)». Вот так незадача!
Как известно, случайностей не бывает, и на собеседование на должность лакировщика является удивительно талантливый мастер с русскими корнями — некий Новосильцев, который обучался у лучших специалистов Франции. Новосильцев еще задолго до того, как пришел в Dupont, начал работать с особым китайским лаком, экспериментируя с техниками его нанесения. Вдали от родины он ставил опыты и днем и ночью в крошечной палатке, которую он смачивал водой, чтобы защититься от пыли. Некоторое время спустя русского мастера на ответственном «посту» сменяют другие талантливые люди, которые доводят начатые разработки до неподражаемого ноу-хау.
Вторая мировая война не могла не отразиться на деятельности предприятия, и в 1941 год братья Тиссо-Дюпон сталкиваются с катастрофической нехваткой сырья для своих дорожных сумок. Тогда Андре Дюпон переключается на создание кардинально новой и, казалось бы, совершенно пустяковой для марки такого уровня продукции. В 1941 году появляется первая бензиновая зажигалка, а в 1952 году — газовая. До сих пор подобные зажигалки являются бестселлерами, а узнать их можно по... голосу. При открытии зажигалка издает легендарный звук «ля», который для представителей элиты значит больше, чем целая симфония. Иметь свой собственный «дюпон» для любого афисионадо — это высшее блаженство и большая удача. Это не просто зажигалка, а некий символ, олицетворяющий вступление во взрослую жизнь, переход на более высокий уровень.
По завершении войны дела в компании постепенно налаживаются. Наступает эпоха послевоенной эйфории и расцвета грандиозного стиля арт-деко! А в 1947 году президент Франции обращается к братьям Дюпон с заказом. От мастеров требовалось невозможное — сделать дорожную сумку, достойную самой королевы. Дело в том, что саквояж из редкой кожи maroquin должен был стать свадебным подарком для Елизаветы II по случаю ее бракосочетания с принцем Филиппом. Такой саквояж цвета лаванды с подкладкой цвета шампанского и фурнитурой, обработанной синим китайским лаком точно такого же оттенка, был создан в срок. На вопрос любопытных «сколько такая сумка стоит?» сотрудники французского дома отвечали коротко, но ясно: «Столько же, сколько стоит дом». Сложнее всего оказалось подобрать цвета кожи и лака. После нескольких неудачных попыток Андре Дюпону удалось добиться идеального совпадения цветов. В этот счастливый день Андре Дюпон вернулся домой в удивительно приподнятом настроении, взял газету и сел в кресло. С улыбкой он повернулся к своей жене и произнес: «Наконец-то мы закончили сумку для принцессы!» Это были его последние слова, а спустя несколько секунд его супруга поняла, что Андре Дюпон скончался.
В 2011 году французское правительство, продолжая заложенную 64 года назад традицию, преподнесло принцу Уэльскому и Кэтрин Миддлтон шикарный подарок по случаю их бракосочетания. Принц Уильям стал счастливым обладателем чемодана и несессера из черной кожи, обработанной алмазной пудрой, а принцесса получила в подарок несессер из белой кожи, папку-конверт и письменный набор со вставками из палладия. Разумеется, на всех эксклюзивных изделиях красуется логотип марки S.T. Dupont.
Среди клиентов французского дома всегда были королевские персоны, звезды мирового уровня, высокопоставленные лица, которые не скрывали свою любовь к продукции марки. Так, одним из самых почетных покупателей дома стала очаровательная Одри Хепберн, которая «завтракала» у Тиффани, а «обедала», по всей видимости, у Дюпон. Голливудская актриса являлась страстной поклонницей знаменитых сумок «Ривьера» из экзотической кожи, выпущенных в 1953 году строго лимитированной серией.
Шли годы, марка совершенствовала свои разработки. Результатом данного развития стал выпуск в 1973 году новых предметов роскоши — шариковых ручек из драгоценных металлов, которые стали неотъемлемыми аксессуарами каждого члена парижского светского общества. На ручках марка не остановилась — за ними последовали часы, ремни, запонки, зажимы для галстуков, хьюмидоры, пепельницы, гильотины для сигар, парфюмерия, кожаные ремни, бумажники, обложки для документов и так далее.
После смерти братьев Тиссо-Дюпон компания «выскользнула» из рук членов семьи: в 1971 году знаменитая американская компания по производству аксессуаров для бритья GILLETTE выкупила 48% акций S.T.Dupont, а в 1987 году французская компания была продана организации Dickson Concepts International Ltd.

В новый век — с новыми силами!

Если коротко описать стратегию компании в новом тысячелетии, то она будет звучать так: «В будущее с оглядкой на прошлое!» Отличительный и яркий стиль изделий от знаменитого дома S.T.Dupont был сформирован больше ста лет назад, поэтому пересмотреть и перестроить его не так-то просто. Да и зачем, спрашивается? Опираясь на новейшие разработки в сфере ювелирной промышленности, марка заново интерпретирует свои ценности, но не сходит с намеченного пути, ведущего прямиком к созданию несравненных предметов роскоши.
Как заверяет руководство марки, S.T.Dupont черпает вдохновение в своей истории, благо она более чем богата. Шедевры компании — это одновременно современные и классические предметы роскоши, которые возвращают нас к истокам марки и напоминают об ее последних достижениях. Сегодня  S.T.Dupont завоевала 70% рынка элитных зажигалок и продолжает покорять вершины, отдавая дань уважения современным достижениям и славному прошлому.
В 2012 году французскому дому исполнилось целых 140 лет! Слава изделий S.T.Dupont вряд ли когда-нибудь померкнет, а в новом тысячелетии легендарный бренд продолжит создавать свои эксклюзивные аксессуары, трепетно оберегая старинные традиции и внимательно прислушиваясь к ходу времени.

 
КАТАЛОГ | ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ