« предыдущая следующая »
Производители часов и аксессуаров   Доска объявлений   Интернет магазин   Магазины часов   Ремонт часов   Часовой журнал   Выставки часов   Новости о часах   Контакты   PAM TV  

Производители часов >    A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W   X   Y   Z   

Статьи | Интервью | Обзор часового рынка в сравнительной таблице

Эксклюзивное интервью от B.R.M для Pam65

Бернар РишарЧасовая компания B.R.M, основанная в 2002 году, сегодня является одной из самых специфичных часовых мануфактур. Наручные часы B.R.M буквально «пахнут машинным маслом» и поклонники компании B.R.M ценят этот мужественный дух уникальных измерителей времени. Многие любители автомобильных гонок могут приобрести своеобразный гоночный автомобиль в миниатюре, который с легкостью поместиться на запястье. Каждая деталь часов собирается вручную. Каждый компонент часов: застежки, ремешки, механизмы, заводные головки – все проектируется, производится и собирается исключительно в мастерской компании B.R.M и тщательно проверяется экспертами. Сегодня Бернар Ришар является главной движущей силой компании B.R.M. «Мы небольшая компания и именно в этом наше преимущество. Мы способны очень быстро реагировать», - с гордостью заявляет Бернар Ришар.
Основатель часовой компании B.R.M - Бернар Ришар – с любезностью согласился ответить на вопросы Pam65.

Pam65: Сегодня компания B.R.M одна из немногих французских часовых мануфактур, которая известна по всему миру своими уникальными и качественными хронометрами. Как же появилась часовая компания B.R.M?
Бернар Ришар (Bernard Richards): Компания B.R.M появилась на арене мировой часовой индустрии в 2002 году. Мы сотрудничали с различными большими группами швейцарских часовых производителей, создавая механизмы. Вскоре мы решили создать свой собственный бренд, используя наши накопленные знания.

Pam65: Что стало основной причиной тому, что наручные часы B.R.M приобрели определенную специфику, а точнее гоночную?
Бернар Ришар (Bernard Richards): Я страстный автолюбитель и, когда я занялся созданием часов BRM, на часовом рынке не было ни единой часовой мануфактуры, способной предложить часы для истинных энтузиастов - автолюбителей. Мы занимаемся производством своеобразных гоночных автомобилей в миниатюре, которые могут с легкостью уместиться на запястье.

Pam65: Первой моделью часов, выпущенной новосозданной компанией B.R.M, были часы GP44. После выпуска первого экземпляра последовал заказ сразу на 50. В чем же заключался успех этой первой уникальной модели?
Бернар Ришар (Bernard Richards): Первые часы BRM – модель GP44-109модель GP44 не была похожа ни на одни часы на рынке. Титановый корпус, ушки и кнопки из нержавеющей стали, гоночные номера 4-8-12, стрелки выполнены в виде ветвей рулевого колеса, структурированный ремешок, напоминающий шины гоночных автомобилей F1 – именно эти характеристики стали основой такого оглушительного успеха.

Pam65: В ассортименте часов компании B.R.M представлены лимитированные коллекции. Что вы думаете о рынке лимитированных изданий часов? Как часы превратились из обычного измерителя времени в исключительный ценный аксессуар?
Бернар Ришар (Bernard Richards): Компания B.R.M выпускает наручные часы исключительно ограниченным тиражом. Тем не менее, наши клиенты могут воспользоваться нашими сервисными услугами on - line и создавать свои собственные индивидуальные и уникальные часы. Создание наручных часов, как и автомобилей, не ограничивается лишь выбором материалов, оно включает в себя весь процесс и сопровождающие его трудности. Мы не работаем со штампованными материалами как все остальные, а используем их совмещение. Этот метод является длительным процессом, особенно при использовании таких материалов, как тантал, титан или нержавеющая сталь 316L.

Pam65: Компания B.R.M выпускает всего 150 – 200 экземпляров часов ежемесячно. Как известно, часы B.R.M обладают определенной спецификой. Удается ли компании реализовать свою продукцию на рынке в полной мере?
Бернар Ришар (Bernard Richards): Мы производим около 2000 часов в год, ежемесячно продавая в среднем около 150 - 160 экземпляров. На данный момент у нас 150 розничных точек по продаже во всем мире, в каждом из которых работает от 1 до 2 продавцов. Мы работаем на качество, а не на количество - это две совершенно разные вещи.

Pam65: Сегодня в мире существуют серьезные экономические проблемы, которые привели к мировому финансовому кризису. Сказался ли финансовый кризис на деятельность вашей компании?
Бернар Ришар (Bernard Richards): Финансовый кризис последних 3 лет, очевидно, значительно повлиял на индустрию роскоши в целом, мы были поражены тем, что те клиенты, которые покупали часы за € 50 000, сейчас приобретают наручные часы за € 25,000. Однако, мы надеемся, что наши клиенты - сливки общества, которые восторженны нашей продукцией, будут продолжать приобретать нашу продукцию высокого ценового диапазона.

модель TourbillonPam65: Какие были самые дорогие по цене часы, проданные компанией B.R.M?
Бернар Ришар (Bernard Richards): Ими стала модель Tourbillon, проданная за €102,000.

Pam65: Как компании B.R.M удалось стать одной из немногочисленных часовых мануфактур, которая полностью автономна в процессе производства?
Бернар Ришар (Bernard Richards): Очень уместный вопрос! Так как я создал компанию B.R.M в 1986 году, я неустанно инвестировал в последнее поколение машин, которые были в то время на рынке, что позволило нам быть в курсе всех новейших цифровых технологий. На сегодняшний день в нашем распоряжении 14 цифровых машин и около тридцати других обычных машин, которые размещены на двух производственных площадках. От обычных винтов до корпусов, все компоненты производятся с помощью автоматизированных инструментов.

Pam65: Намеревается ли компания B.R.M отойти от спортивной тематики и представить на рынок более массовый продукт?
Бернар Ришар (Bernard Richards): Нет, мы останемся в автомобильном спорте. Однако, у меня есть несколько идей создания часов для авиации. На данный момент автомобильный спорт является самым подходящим для компании B.R.M. Большинство мужчин любят автомобили.

Pam65: Наручные часы B.R.M являются воплощением духа гоночных автомобилей, а точнее – это гоночный автомобиль в миниатюре. В случае, если компания получит заказа на изготовление часов в духе более традиционного автомобиля, увидит ли эта модель свет?
Бернар Ришар (Bernard Richards): Согласно правилам нашего сервисного обслуживания клиентов, в случае если клиент не любит яркие цвета, то он может выбрать более классические оттенки, такие как черный либо серый. Ведь не все спортивные автомобили исключительно красного цвета!

Pam65: Многие часовые компании являются спонсорами и официальнымиB.R.M хронометристами различных спортивных мероприятий. Является ли компания B.R.M в силу своей специфики спонсором каких – либо значимых спортивных мероприятий?
Бернар Ришар (Bernard Richards): Мы являемся официальным спонсором спортивного мероприятия WSR, которое собирает в среднем около 100.000 зрителей. В США мы спонсоры более десяти спортивных мероприятий, связанных с автомобильным спортом, например как Concorso Italiano, Texas Mile и другие. Мы также всегда в списке компаний официального мероприятия Peugeot Sport, с которым мы завоевали два титула чемпиона мира. С известными гонками Oak Racing также получили титул чемпиона мира. Также мы побили 11 рекордов скорости с Triplettes of Bonneville.

Pam65: Есть ли в коллекциях часов B.R.M модель, созданная в сотрудничестве с каким – либо дизайнером либо известным автогонщиком?
Бернар Ришар (Bernard Richards): Нет, мы не нуждаемся в дизайнере. Пилоты автогонок любят наши часы, им нравиться их носить, несмотря на то, что мы не производим часы конкретно для пилотов. Сегодня более 500 автогонщиков с удовольствием носят наручные часы B.R.M.

Pam65: На BaselWorld 2011 вы представили самые легкие автоматические часы. Не могли бы вы рассказать немного подробнее об этой модели? За счет чего компания достигла такой легкости часов?
Бернар Ришар (Bernard Richards): Мы начали этот проект ради своего удовольствия и решили создать крайне легкие часы для Triplettes of Bonneville, на котором был побит мировой рекорд скорости на мотоцикле. Так мы начали работать над дизайном часов, точно так же как и работают над созданием гоночного автомобиля: взяв кусок, постараться сделать его по возможности легким. В 2012 году на Базеле мы представим самый легкий автоматический хронограф, вес которого не превысит 50 грамм.

процесс изготовления часов B.R.MPam65: Ожидаются ли в ближайшем будущем какие – либо мировые премьеры, новые интересные дизайнерские и технические воплощения от компании B.R.M?
Бернар Ришар (Bernard Richards): Совсем недавно мы запустили новинку RECORD TB – первые в мире часы с прямым считыванием времени с автоматическим механизмом. На Базеле мы представим пять новых моделей, в том числе и две модели Gulf, которые были выбраны в качестве «представителей» нашего бренда партнерам.

Pam65: Имеет ли компания B.R.M какие – либо собственные инновации. И если да, не могли бы вы рассказать о них поподробнее?
Бернар Ришар (Bernard Richards): У нас есть свои инновации: часы оснащаются Isolast – система, которая позволяет водителям не беспокоиться по поводу колебаний и потрясений, возникающих в течение гонки. Система сохраняет механизм в подвешенном состоянии благодаря пружинам из углеводородного волокна и треугольникам, как и в F1.

Pam65: Есть ли у компании B.R.M определенные регионы либо страны, откуда поступает превалирующее количество заказов?
Бернар Ришар (Bernard Richards): Мы получаем примерно одинаковое количество заказов со всего мира. Мы не склоны к какому – либо определенному региону. В условиях кризиса это было бы ошибкой.

Pam65: Какой рынок компания B.R.M считает наиболее привлекательным и перспективным?
Бернар Ришар (Bernard Richards): Я считаю, что США являются крупнейшим рынком для нас, поскольку там большое количество автолюбителей. А также Бразилия и Россия, поскольку там очень важным является индивидуальность, которую можно выразить именно часами – часами B.R.M

Pam65: Рассматриваете ли вы российский рынок в качестве целевого сегмента и что вы думаете о нем вообще?
Бернар Ришар (Bernard Richards): Российский рынок очень важен для нас. Русские любят красивые вещи, роскошные часы и автомобили. Общими усилиями мы могли бы хорошо работать на этом рынке.

Pam65: Часовая компания B.R.M получает заказы на изготовление часовфабрика B.R.M с различных стран, в частности европейских. Были ли заказы на изготовление часов B.R.M из России?
Бернар Ришар (Bernard Richards): У нас очень много заказов именно из России, поскольку русские, путешествуя, совершают много покупок в Европе, Азии и США. Очевидно, что продажа часов в России является очень важным шагом.

Pam65: В мануфактуре B.R.M, которая находится под Парижем, работает около 22 человек. Благодаря чему такой небольшой команде сотрудников во главе с Бернаром Ришаром удается поддерживать мировую популярность бренда?
Бернар Ришар (Bernard Richards): Я даю своеобразный импульс, и люди следуют ему. Это правда, что мы много и упорно работаем. Также очень активно участвуем в спортивных мероприятий, а в глазах автолюбителей это, несомненно, большой плюс.

Pam65: Удалось ли часовой компании B.R.M реализовать все задумки и идеи, которые были у нее в начале вхождения в разнообразный и удивительный часовой мир? Есть ли в их числе неосуществленные?
Бернар Ришар (Bernard Richards): Мы только начали свой путь, так что у нас еще много неосуществленных задумок. Но мы не спешим. В одном дне лишь 24 часа и мы будем создавать новые часы из месяца в месяц для тех, кто ценит и понимает всю уникальность нашего бренда.

Pam65: Что вы пожелаете нашим читателям?
Бернар Ришар (Bernard Richards): Мир часов – это страсть, поэтому я хочу пожелать читателям остаться страстными любителями уникальных измерителей времени и частично удовлетворять свою страсть, владея оригинальными часами.

 

Яндекс цитирования
© 2012 pam65.ru Все права защищены.
Все материалы, представленные на сайте, являются интеллектуальной собственностью информационного часового портала Pam65.ru и защищаются законом об авторских правах. Любое использование материалов Pam65.ru или фрагментов из них допускаются исключительно при упоминании ссылки на источник.